Моё хобби — шахматы.
Если вы захотите сыграть, ищите меня на chess.com и lichess.org под ником alex_yakovleva
GTM +3 (Санкт-Петербург)
Задачи
Функционал
  • разработать интерфейс с учётом практики известных обучающих онлайн-платформ
  • сделать удобную и понятную навигацию по разделам сервиса по типу дашборда
  • внедрить игровой процесс в прохождение программы адаптации
  • разработать систему лояльности для мотивации сотрудников
  • создать раздел подарков с функционалом интернет-магазина
  • прогресс-бар прохождения программы
  • личный кабинет сотрудника
  • календарь предстоящих мероприятий с привязкой к Microsoft Outlook
  • библиотека знаний
  • итоговые тесты по окончании этапа
  • интернет-магазин подарков для финалистов программы
LEGENDA ONBOARD

разработка интерфейса для внутренней программы адаптации новых сотрудников во время испытательного срока

Аналитика
Провела детальный анализ ключевых образовательных платформ — Skillbox, Нетология, Яндекс. Практикум, GeekBrains и Bang Bang Education. К большей  части платформ у меня был доступ, как у студента. На остальных я зарегестрировалась на  бесплатные курсы, чтобы посмотреть внутреннее устройство и получить реальный пользовательский опыт.

В результате этого этапа удалось выявить плюсы и минусы функционала, проанализировать структуру и сформировать рекомендации для обсуждения с командой.
Выводы на основе конкурентного анализа
Структура и прототип
На этапе прототипа больше всего времени уделили главной странице. Важно было уместить всю информацию в рамках одного экрана, чтобы пользователь мог следить за своим прогрессом и сразу переходить к обучающим модулям.
До начала работы над проектом у команды заказчика была лишь примерная структура будущего сервиса. Мы провели несколько онлайн-встреч с HR-отделом и отделом маркетинга, чтобы зафинализировать структуру после этапа аналитики и учесть все ключевые моменты.

После первого брифинга было принято решение созваниваться еженедельно, чтобы все участники были максимально вовлечены в проект и обладали полной и свежей информацией. В обсуждениях также участвовала команда разработчиков со стороны заказчика, что позволило оперативно согласовывать техническую возможность реализации идей. Анализ конкурентов помог доработать структуру платформы.
Структура платформы
Варианты ч/б прототипа главной страницы
Onboarding
После экрана загрузки и первой авторизации через внутреннюю систему предусмотрены несколько экранов онбординга, которые знакомят пользователя с основным функционалом системы.
Главная страница
На главном экране удалось уместить все важные блоки информации: переход к модулям обучения, прогресс бар, текущий счёт, блок уведомлений и кадендарь предстоящих событий. Переход в разделы осуществляется через боковое меню. Доступ к разделам ЛК через хедер.
Профиль пользователя
В профиле содержится информация о руководителях отдела. Есть возможность подключить календарь Microsoft Outlook для синхронизации событий и бот в Telegram, который будет присылать уведомления и напоминания.
Модули обучения
Каждый модуль обучения состоит из нескольких уроков. В конце модуля пользователю необходимо пройти тестирование, чтобы перейти к новому модулю обучения. Проверочный тест может состоять из открытых и закрытых вопросов.
Библиотека материалов
Было решено создать отдельную библиотеку знаний, которая пополняется материалам по мере прохождения курса. Материалы можно фильтровать по типу файлов, по темам и добавлять в избранное.
Календарь событий
После синхронизации с Microsoft Outlook в календарь подгружаются все события и встречи, запланированные на период адаптации сотрудника. В календаре по умолчанию выделен весь срок программы, а также дублируется панель прогресса и статус. Интерфейс позволяет контролировать успеваемость и сроки сдачи.
Бонусная программа
По мере прохождения программы пользователю начисляются бонусы, которые можно будет потратить в специальном интернет-магазине после успешного завершения онбординга. Коины (внутренняя валюта) начисляются за прохождение модулей,  выполнение тестов и активное участие в дополнительных офлайн мероприятиях.
Передача в вёрстку
Я  создала набор основных элементов, которые использовала в дизайне и оставила комментарии для разработчиков внутри макета в фигме.

После передачи файла мы провели дополнительный звонок с разработчиками и уточнили поведение интерфейса в адаптивных версиях и состояния отдельных элементов. Проект находится в разработке.
Made on
Tilda