Моё хобби — шахматы.

Если вы захотите сыграть, ищите меня на chess.com и  lichess.org под ником alex_yakovleva

Редизайн интернет-магазина

Deserved

Интернет-магазин товаров для сексуального здоровья. В ассортименте только проверенные товары от ведущих производителей со всего мира
  • Контекст
    У бизнеса была задача усилить присутствие в b2c сегменте, ранее работали в сфере b2b. Действующий интернет-магазин на 1C-Bitrix не отвечал новому позиционированию.
  • Задачи
    Требовалось сделать редизайн интернет-магазина, отстроиться от конкурентов и усилить имидж компании за счёт минималистичного дизайна с использованием ярких цветов.
  • Основные проблемы
    • шаблонный визуал
    • недоработки в функционале
    • плохая адаптивность сайта
    • отсутствие информации о преимуществах и экспертизе компании
  • Моя роль
    Была UX/UI дизайнером на проекте. Вела весь процесс от исследования до передачи макетов в вёрстку. Работала с отделом маркетинга и командой разработки.
Скрин главной страницы до/после
Для просмотра дизайна передвигайте бегунок ← →

Исследование

Конкурентный анализ

  • Задача
    Провести конкурентный анализ сайтов прямых и косвенных игроков рынка, чтобы выявить лучшие практики в интерфейсных решениях, структуре каталогов и коммуникации с пользователями.
  • Цель
    Выявить сильные и слабые стороны сайтов прямых и косвенных конкурентов, чтобы использовать лучшие практики и улучшить структуру и UX собственного сайта.
  • Результаты
    • Проанализированы прямые конкуренты –– Intim Shop, Розовый Кролик, Tizzi

    • Изучены косвенные конкуренты –– PurPur, Золотое Яблоко, FOAM

    • Найдены интересные функциональные решения (каталогизация, подборки, оформление карточек товаров)

    • На основе анализа скорректирована структура сайта

Архитектура

Карта сайта

Основная архитектура сайта осталась неизменной, была доработана внутренняя структура страниц. Особое внимание уделили наполнению главной страницы и карточки товара.

Дизайн

Главная страница

На этапе мудборда остановились на чёрно-белой гамме страниц, чтобы сделать акцент на разноцветных товарах. Но также решили использовать нежные оттенки салатового, розового и персикового в элементах интерфейса и логотипе.

Адаптивы

Дизайн разрабатывался под 5 основных разрешений: 1920 px, 1440 px, 1200 px, 768 px и 360 px. Это позволило лучше контролировать визуал и функциональность сайта на этапе вёрстки.

Каталог и фильтры

В каждом разделе каталога решили сделать быстрые подборки, которые облегчат поиск товаров. Скрыли фильтры из левой части страницы, чтобы сделать максимальный упор на товары.

Внутренние страницы

Внутренние страницы разработаны в той же стилистике. Особое внимание уделили редизайну страницам личного кабинета и блогу.

Результаты

Проведён полный редизайн интернет-магазина: обновлены все ключевые страницы и сценарии — от каталога до оформления заказа

Переработана структура каталога — навигация стала интуитивнее, предусмотрены подборки на основе выбора пользователей, переработны фильтры

Исправлены UX-ошибки, улучшен функционал корзины и фильтров

Сайт стал полностью адаптивным — интерфейс комфортен на мобильных устройствах, что особенно важно для e-commerce с высоким мобильным трафиком (84,4%)

Разработан единый UI-kit: компоненты, цветовая схема, типографика и сетки — для ускорения будущих релизов и поддержания консистентности
*принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской
Какой проект хотите посмотреть дальше?
Made on
Tilda