Моё хобби — шахматы.
Если вы захотите сыграть, ищите меня на chess.com и lichess.org под ником alex_yakovleva
Редизайн интернет-магазина

Deserved

Интернет-магазин товаров для сексуального здоровья. В ассортименте только проверенные товары от ведущих производителей со всего мира
  • Контекст
    У бизнеса была задача усилить присутствие в b2c сегменте, ранее работали в сфере b2b. Действующий интернет-магазин на 1C-Bitrix не отвечал новому позиционированию.
  • Задачи
    Требовалось сделать редизайн интернет-магазина, отстроиться от конкурентов и усилить имидж компании за счёт минималистичного дизайна с использованием ярких цветов.
  • Основные проблемы
    • шаблонный визуал
    • недоработки в функционале
    • плохая адаптивность сайта
    • отсутствие информации о преимуществах и экспертизе компании
  • Моя роль
    Была UX/UI дизайнером на проекте. Вела весь процесс от исследования до передачи макетов в вёрстку. Работала с отделом маркетинга и командой разработки.
Скрин главной страницы до/после

Исследование

Анализ целевой аудитории
  • Задача
    Провести анализ целевой аудитории с помощью Яндекс.Метрики.
  • Результаты
    • Среди посетителей сайта преобладают 2 возрастные группы:
    от 25 до 34 лет ––38,2%
    от 35 до 44 лет ––29,3%

    • Самая высокая конверсия в покупку у возрастного сегмента 18−24 лет

    • Среди посетителей больше женщин — 60,6%

    • Высокий аффинити индекс у долгосрочных интересов из темы «Развлечение и досуг» и «Финансы»
UX-персоны
  • Задача
    На основе полученных данных из Яндекс. Метрики и отдела маркетинга создать несколько UX-персон.
  • Цель
    Сформировать «живой» образ клиентов для проектирования, выявить ключевые мотивации, барьеры и сценарии поведения покупателей.
  • Результаты
    Анонимность и конфиденциальность — ключевой фактор доверия для всех сегментов аудитории

    • Внутри каталога нужны быстрые фильтры и подборки под разные потребности («Новинки», «Хиты продаж», «Подарки и наборы для пар»)

    Отзывы и экспертность повышают доверие. Пользователи хотят видеть реальный опыт и подтверждение качества (сертификаты, советы экспертов, рейтинги)

    Блог с советами от экспертов как контент-маркетинг
Конкурентный анализ
  • Задача
    Провести конкурентный анализ сайтов прямых и косвенных игроков рынка, чтобы выявить лучшие практики в интерфейсных решениях, структуре каталогов и коммуникации с пользователями.
  • Цель
    Выявить сильные и слабые стороны сайтов прямых и косвенных конкурентов, чтобы использовать лучшие практики и улучшить структуру и UX собственного сайта.
  • Результаты
    • Проанализированы прямые конкуренты –– Intim Shop, Розовый Кролик, Tizzi

    • Изучены косвенные конкуренты –– PurPur, Золотое Яблоко, FOAM

    • Найдены интересные функциональные решения (каталогизация, подборки, оформление карточек товаров)

    • На основе анализа скорректирована структура сайта

Архитектура

Карта сайта

Основная архитектура сайта осталась неизменной, была доработана внутренняя структура страниц. Особое внимание уделили наполнению главной страницы и карточки товара.

Прототип

Перед началом работы было принято сделать подробный прототип основных страниц сайта. На этот этапе мы уделили особое внимание текстовым блокам и функциональной составляющей.

Дизайн

Главная страница

а этапе мудборда остановились на чёрно-белой гамме страниц, чтобы сделать акцент на разноцветных товарах. Но также решили использовать нежные оттенки салатового, розового и персикового в элементах интерфейса и логотипе.

Адаптивы

Дизайн разрабатывался под 5 основных разрешений: 1920 px, 1440 px, 1200 px, 768 px и 360 px. Это позволило лучше контролировать визуал и функциональность сайта на этапе вёрстки.

Каталог и фильтры

В каждом разделе каталога решили сделать быстрые подборки, которые облегчат поиск товаров. Скрыли фильтры из левой части страницы, чтобы сделать максимальный упор на товары.

Внутренние страницы

Внутренние страницы разработаны в той же стилистике. Особое внимание уделили редизайну страницам личного кабинета и блогу.

Результаты

Редизайн всех страниц интернет-магазина

Обновлена структура сайта: каталог стал более логичным и удобным для навигации

Исправление ошибок и улучшение функционала

Сайт стал адаптивнее и удобнее для мобильных пользователей

Создание UI-кита с компонентами, цветовой схемой, типографикой и модульными сетками
*принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской
Какой проект хотите посмотреть дальше?
westcar
Made on
Tilda