Моё хобби — шахматы.
Если вы захотите сыграть, ищите меня на chess.com и lichess.org под ником alex_yakovleva
GTM +3 (Санкт-Петербург)
Редизайн интернет-магазина

Harry Cooper

Бренд оптики и оправ собственного производства. Концепция бренда — современные оправы, в стоимость которых уже включены линзы, дружелюбный сервис и отсутствие навязанных услуг.
  • Контекст
    Первый концепт по редизайну интернет-магазина Harry Cooper я сделала в рамках учебного проекта и опубликовала на Behance. Мой вариант дизайна настолько понравился представителям бренда, что мы договорились о дальнейшем сотрудничестве.
  • Задачи
    Требовалось разработать новый визуальный стиль и сделать редизайн всех страниц сайта. Важно было улучшить взаимодействие пользователя на странице товара, в каталоге и корзине, уделив особое внимание мобильной версии.
  • Основные проблемы
    • устаревший визуал
    • неудобная навигация
    • ошибки на пути пользователя
    • отсутствие фильтрации в каталоге
    • плохая адаптивность сайта
    • отсутствие отзывчивости элементов
  • Моя роль
    Была единственным дизайнером на проекте. Вела весь процесс от исследования до передачи макетов в вёрстку. Работала напрямую с фаундером бизнеса, маркетологом и командой разработки.

Исследование

Аналитика данных Яндекс.Метрики
  • Задача
    Провести анализ поведения пользователей на десктоп и мобильной версии сайта с помощью инструментов Яндекс. Метрики (вебвизор, карта кликов, тепловые карты, карта скроллинга).
  • Цель
    Выявить проблемные зоны, определить, где пользователи теряют внимание или сталкиваются с трудностями, и на основе этого сформулировать гипотезы для улучшения пользовательского опыта и роста конверсии.
  • Результаты
    • В моб. версии нужно предусмотреть прокрутку фото в карточках и в каталоге

    • В карточках товара не хватает возможности открыть фото товара на весь экран и приблизить конкретный участок товара для детального рассмотрения

    • Пользователи изучают дополнительную информацию в карточке, но она не всегда отображается целиком из-за скролла фотографий

    • Пользователи часто обращаются к предложенным товарам в карточке, стоит предусмотреть горизонтальный скролл и больший выбор товаров в этом блоке, чтобы не возвращать их в общий каталог

    • Пользователи активно взаимодействуют с рейтингом, но сейчас он не связан напрямую с отзывами

    • Пользователи испытывают сложности на этапе выбора линз

    • Заполнение рецепта вручную вызывает трудности, при возвращении на кнопку «назад» — сбрасываются все данные

    • В карте кликов в верхнем меню мало обращаются к категории LookBook и Контактные линзы

    • В меню Главной страницы в разделе Оптики почти не переходят в категорию «Изготовление очков», «Подарочные сертификаты», а в разделе Солнце не переходят в «Палитру линз». Стоит пересмотреть навигацию хедера
UX-аудит
  • Задача
    Провести UX-аудит текущей версии сайта интернет-магазина: оценить структуру навигации, сценарии покупки и визуальное оформление ключевых страниц (главная, каталог, карточка товара, корзина).
  • Цель
    Выявить барьеры и ошибки в пользовательском пути, которые мешают совершению покупки, и предложить улучшения для упрощения взаимодействия с сайтом.
  • Результаты
    • Карточка товара должна быть адаптирована под разные устройства. В мобильной версии нужно более компактное решение

    • Необходимо тщательно продумать путь пользователя на этапе добавления товара в корзину. Самое сложное — это выбор линз, поэтому шаги стоит разделить на более простые и предложить решения, где пользователю не придется вникать в сложный процесс, при этом он сможет продолжить покупку

    • Иконки корзины и личного кабинета должны иметь разные состояния и давать пользователю обратную связь о происходящих процессах

    • В корзине пользователю должно быть удобно корректировать свой заказ. Должна быть возможность убирать и добавлять товары и редактировать опции, касающиеся линз

    • В корзине предлагаю предусмотреть дополнительные услуги (проверка зрения) и бесплатные товары, которые идут по умолчанию к каждому заказу

    • Все дополнительные оповещения от интерфейса должны быть прорисованы в стиле сайта. Вовремя давать пользователю обратную связь обо всех шагах. В том числе в письме с подтверждением оплаты
Made on
Tilda