Моё хобби — шахматы.

Если вы захотите сыграть, ищите меня на chess.com и  lichess.org под ником alex_yakovleva

Редизайн интернет-магазина

Harry Cooper

Бренд оптики и оправ собственного производства. Концепция бренда — современные оправы, в стоимость которых уже включены линзы, дружелюбный сервис и отсутствие навязанных услуг
  • Контекст
    Мой концепт по редизайну интернет-магазина в рамках учебного проекта настолько понравился представителям бренда, что мы договорились о дальнейшем сотрудничестве.
  • Задачи
    Требовалось разработать новый визуальный стиль и сделать редизайн всех страниц сайта. Важно было улучшить взаимодействие пользователя на странице товара, в каталоге и корзине, уделив особое внимание мобильной версии.
  • Основные проблемы
    • устаревший визуал
    • неудобная навигация
    • ошибки на пути пользователя
    • отсутствие фильтрации в каталоге
    • плохая адаптивность сайта
    • отсутствие отзывчивости элементов
  • Моя роль
    Была единственным дизайнером на проекте. Вела весь процесс от исследования до передачи макетов в вёрстку. Работала напрямую с фаундером бизнеса, маркетологом и командой разработки.
Скрин главной страницы до/после
Для просмотра дизайна передвигайте бегунок ← →

Исследование

UX-аудит
  • Задача
    Провести UX-аудит текущей версии сайта интернет-магазина: оценить структуру навигации, сценарии покупки и визуальное оформление ключевых страниц (главная, каталог, карточка товара, корзина).
  • Цель
    Выявить барьеры и ошибки в пользовательском пути, которые мешают совершению покупки, и предложить улучшения для упрощения взаимодействия с сайтом.
  • Выводы
    • Карточка товара должна быть адаптирована под разные устройства, особенно мобильные

    • Необходимо упростить путь пользователя на этапе добавления товара в корзину. Особенно на этапе выбора линз

    • Прорисовать состояния для иконкок корзины и личного кабинета

    • Предусмотреть возможность корректировать свой заказ в корзине — убирать и добавлять товары и редактировать опции, касающиеся линз

    Предлагать дополнительные услуги и отображать бесплатные товары, которые идут по умолчанию к каждому заказу

    • Все дополнительные оповещения должны быть прорисованы в стиле сайта, вовремя давать пользователю обратную связь и «говорить» на языке бренда

Архитектура

Карта сайта

На основе UX-аудита и конкурентного анализа я скорректировала карту сайта, уделив особое внимание структуре верхнего меню. Убрала повторы пунктов, перераспределила наполнение разделов, создала отдельный информационный раздел.

User flow

Выбор линз — один из самых сложных сценариев в онлайн-покупке оправ. И так как в ходе исследования выявились ошибки, было принято решение сделать отдельный User Flow для этого сценария.

Дизайн

Главная страница

Заказчику понравились тексты, которые я предложила в рамках учебного редизайна. Было решено остаться в том же tone of voice. Во втором экране разместили новый блок с карточками товаров-бестселлеров для помощи с выбором для новых посетителей.

Каталог

Внутри каталога была разработана новая фильтрация, которая позволила удобно сортировать товары как на ПК, так и на мобильных.

Карточка товара

Поработали над структурой карточки, скорректировали путь выбора линз перед добавлением товара в корзину согласно новому User Flow.

Корзина

Оформление заказа разбили на несколько этапов. На  странице оформления пользователь может добавить к своему заказу приятные мелочи — аксессуары и средства ухода.

Результаты

Единый визуальный стиль для всех диджитал продуктов — от сайта до социальных сетей

Рост глубины просмотра и времени на сайте (по аналитике клиента)

Оптимизация процесса и времени создания макетов

Устранение ошибок и упрощение сценария выбора линз

Увеличение конверсии в покупку на мобильных устройствах
*принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской
Какой проект хотите посмотреть дальше?
Made on
Tilda